Телефон в Москве:
(495) 927-07-08

Информация о компании

ЗАО «ДМИ-редуктор» с 2002 года, в рамках работ ОАО «РЖД» по плану импортозамещения в соответствии с распоряжением Президента компании ОАО «РЖД» В.И.Якунина № 2095 от 13.12.2005г и в соответствии с согласованными с Департаментом дальних  пассажирских сообщений ОАО «РЖД», ФГУП ВНИИЖТ, ОАО «ТВЗ» требованиями технических заданий разработало и освоило серийное производство зубчатой передачи (черт. вал-шестерня АВР1.00.00.002, черт. колесо АВР1.00.00.003) для ремонта редукторов типа ВБА-32/2  и редуктора от средней части оси колесной пары ДМИ-44 по ТУ 3183-001-76619009-06 для привода вагонного генератора мощностью 32 кВт, продукция сертифицирована в регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (декларация о соответствии  № ССФЖТ RU.ЦВ01.Б.00185Д, разрешение № С-00185Д с 05.08.2010 г. по 02.08.2015 г.). Есть телеграмма ОАО «РЖД» от 15.08.2007 г. № 3/1726, разрешающая серийную поставку редукторов ДМИ-44 в установленном ОАО «РЖД» порядке. 

Изделия, в соответствии с требованиями технических заданий на зубчатую передачу и редуктор ДМИ-44, не требуют изменений и дополнений в действующую технологическую документацию по обслуживанию и ремонту редукторов в ОАО «РЖД», что обеспечивает 100% импорт-замещение и его унификацию с редуктором ВБА 32/2. Более 500 редукторов и 3000 зубчатых пар поставлено предприятиям ОАО «РЖД» и эксплуатируются в составе вагона без претензий и замечаний, что составляет  35% пассажирских вагонов с данной конструкцией редукторов привода генератора. 
ЗАО «ДМИ-Редуктор имеет собственный патент на полезную модель №64304 на право выпуска редуктора ДМИ-44, а также располагает собственным производством по выпуску запасных частей и участком сборки редукторов ДМИ-44.

Для обеспечения стабильного качества редуктора ДМИ-44 и сохранения показателей износостойкости зубчатой передачи, которые в полтора раза выше, чем редуктора ВБА-32/2, разработана и используется при производстве следующая документация:
- методика оценки готовности комплектующих деталей редуктора к сборке;
- методика оценки качества сборки редуктора по  вибропараметрам, при  проведении испытаний на обкатном стенде.

Для контроля технического состояния редуктора при эксплуатации разработана и испытана система контроля достаточности уровня масла в картере и температуры подшипниковых узлов редуктора.